Неперехваченное исключение

Ошибка (Exception): Incorrect usage/placement of 'SQL_CACHE' in query: (SELECT SQL_CACHE `r`.`event_id` FROM `cms_stat_events_urls` `u` INNER JOIN `cms_stat_events_rel` `r` ON `r`.`metaevent_id` = `u`.`event_id` WHERE `u`.`page_id` = 174) UNION DISTINCT (SELECT SQL_CACHE `event_id` FROM `cms_stat_events_urls` WHERE `page_id` = 174)

Показать отладочную информацию

Поддержка пользователей UMI.CMS
www.umi-cms.ru/support


Notice: Constant CURRENT_WORKING_DIR already defined in /home/yuydi/yuydi.ru/docs/errors/exception.php on line 133
ЮЙДИ Менеджмент & Консалтинг. Анализ коммерческой перспективности бизнес-идей
+7 495 222 62 84
  • Когда мы правы, мы часто сомневаемся, но ошибаемся мы обычно с полной уверенностью Бенджамин Дизраэли (1804-1881)

Анализ коммерческой перспективности бизнес-идей

Предприниматель (бизнесмен) априори обладает пытливым умом, он все время находится в поиске новых проектов – источников новых доходов.

Процесс рождения идеи в большинстве своем спонтанен, при этом некоторые предприниматели отличаются высокой продуктивностью, но до реализации доходят менее десяти процентов бизнес-идей, а успешными оказываются менее одного процента.

И проблема вовсе не в плохих идеях, просто «Когда мы правы, мы часто сомневаемся, но ошибаемся мы обычно с полной уверенностью», точнее, чем Британский Премьер-министр Бенджамин Дизраэли сказать сложно и статистика это только подтверждает.

Часто действительно перспективные бизнес-идеи придаются забвению по причине личных сомнений и отсутствия возможности (методик и профессиональных ресурсов) объективной оценки их перспективности. И слово «объективной» тут ключевое, тат как отсутствие этой самой объективности в условиях «собственной» глубокой уверенности в перспективности проекта приводит к фиаско, соответственно к убыткам иногда весьма крупным.

Основных причин фиаско несколько:

  • неоцененный (объективно) спрос;
  • непроработанные инструменты развития спроса;
  • необъективная оценка экономических параметров проекта;
  • и т.п.

То есть, после рождения бизнес-идеи не была оценена ее жизнеспособность, хотя затраты на проверку коммерческой перспективности идеи невелики и конечно несопоставимы с убытками от неудачи.   

Каждая фаза жизненного цикла проекта (от рождения идеи до воплощения) очень важны, но особенно важной является предпроектная проработка и конечно проверка коммерческой перспективности проекта, именно на этой фазе:

  • осуществляется целеполагание;
  • скрупулезно собираются и обрабатываются исходные данные;
  • анализируется рынок и внешняя среда проекта;
  • моделируются и оцениваются затраты;
  • разрабатываются инструменты формирования и/или увеличения спроса;
  • оцениваются перспективы и доходы проекта, формируется многосценарная стратегия его развития;
  • и многое другое.

 

Ошибки на этом этапе особенно опасны, так как большинство из них носят стратегический характер.

Но знания, опыт и проверенные методики Экспертов ЮЙДИ по проверке коммерческой перспективности проектов минимизируют риски при их реализации.

© 2008 - 2017   ЮЙДИ

Вся информация и материалы, представленные на сайте www.yuydi.ru размещены с разрешения правообладателей, копирование, распространение и размещение на других сайтах без разрешения правообладателей запрещено.