Неперехваченное исключение

Ошибка (Exception): Incorrect usage/placement of 'SQL_CACHE' in query: (SELECT SQL_CACHE `r`.`event_id` FROM `cms_stat_events_urls` `u` INNER JOIN `cms_stat_events_rel` `r` ON `r`.`metaevent_id` = `u`.`event_id` WHERE `u`.`page_id` = 287) UNION DISTINCT (SELECT SQL_CACHE `event_id` FROM `cms_stat_events_urls` WHERE `page_id` = 287)

Показать отладочную информацию

Поддержка пользователей UMI.CMS
www.umi-cms.ru/support


Notice: Constant CURRENT_WORKING_DIR already defined in /home/yuydi/yuydi.ru/docs/errors/exception.php on line 133
Управление торговой недвижимостью в условиях стагнации
+7 495 222 62 84
  • Хороший советник
    лучше любого богатства Сократ (469-399 до н. э.)

Управление торговой недвижимостью в условиях стагнации

Карен Овсепян Старший партнер

Рынок коммерческой (торговой) недвижимости стагнировал, а в некоторых регионах даже деградировал и это факт. В этих условиях привлечение и удержание платежеспособных Арендаторов стало для Управляющих компаний (УК) задачей №1. 

Но против Торговых центров (ТЦ) играет не Арендатор, а падение покупательской способности и если привлечение и удержание платежеспособных Арендаторов является  для Управляющих компаний задачей №1, то обеспечение лояльности Покупателей задача с приоритетом «0».

В среднесрочной перспективе в более выгодном положении окажутся те ТЦ, которые обеспечат себе лояльность покупателей, а соответственно будут интересны Арендаторам. А привлекательность для Арендаторов в свою очередь, предоставит УК возможность выбора и формирования из Арендаторов еще более интересного для Покупателя пула, соответственно это возможность получать больше доходов от высокой заполняемости и поддержания более высокой ставки арендной платы.

Но вернемся к главному - обеспечение лояльности Покупателей это целый комплекс мероприятий и единовременные акции и скидки играют здесь далеко не первую роль. В в части обеспечения лояльности целесообразно обратить внимание на Американский опыт это и «клубные системы» и естественно внедрение таких инструментов повышения лояльности и Покупателей, и Арендаторов, как Customer Relationship Management (CRM), в комбинации «процесс» плюс автоматизированная система.

К сожалению даже крупные российские ТЦ пока не применяют подобные инструменты на уровне идеологии. Слово «пока» здесь ключевое, наши ТЦ выплывали на волне дефицита цивилизованных торговых площадей и на волне постоянно растущего покупательского спроса вызванного растущими доходами покупателей. Но ситуация изменилась и победу одержит тот, кто раньше других поймет, что Арендаторы заинтересованы в платежеспособном Покупателе в том числе «якоря», а соответственно забота ТЦ привлечь и удержать «своего Покупателя». Раньше с эту задачу УК решали по принципу, хороший брокер притянет несколько «Якорных арендаторов», за ними пойдут остальные, а там и Покупатель подтянется.

В новых условиях ТЦ, чтобы привлечь и удержать своего покупателя его необходимо идентифицировать и включить в отношении него правильные инструменты повышения его лояльности.

Вы скажите много красивых слов, а что конкретно делать?

Для начала обратите внимание на опыт таких участников розничного рынка как операторы мобильной связи…

Был один интересный случай, когда операторы мобильной связи осознали, что рынок трансформируется и мобильная связь перестает быть премиальным продуктом, самый продвинутый оператор из большой тройки сделал нестандартный, но очень правильный и точный ход, они пригласили к себе человека из крупной международной компании производителя шоколадных конфет. На первый взгляд, что общего между шоколадками и мобильной связью, но приход этого ТОПа в мобильный бизнес изменил его.              

 

Необходимо персонализировать своих Покупателей и конкретизировать их ожидания, это позволит ТЦ корректировать пул Арендаторов и правильно себя позиционировать перед потенциальными Арендаторами, а также мотивировать их включаться в «клубные системы».  

Не менее важным аспектом поддержания бренда, является уровень сервиса предоставляемого не только Посетителям, но и Арендаторам, включая качество эксплуатации объекта. И если с одной стороны задача управляющей структуры развитие бренда с целью повышения привлекательности объекта (увеличения доходов и капитализации), с другой стороны не менее важная задача данной структуры снижение затрат на его обслуживание, путем:

  • оптимизация работы с поставщиками и подрядчиками;
  • оптимизация затрат на энергоносители;
  • лимитирования статей операционных затрат;
  • планирования и проведения регламентных работ (неграмотная эксплуатация инфраструктуры может приводить в среднесрочной 3-5 лет перспективе к значительному увеличению затрат на эксплуатацию);
  • оптимизация затрат на ФОТ, повышение производительности и качества труда персонала (это целый комплекс мероприятий от мотивации и постоянного обучения, до внедрения специальных инструментов стимулирования в т.ч. в рамках таких методологий как TQM);
  • постановка "управления отношениями с арендаторами" как процесса (повышение их удовлетворенности, минимизация дебиторки);
  • и многое другое.

 

Наверное лучшей финальной фразы чем «и многое другое», для столь большой и сложной темы придумать невозможно.

© 2008 - 2017   ЮЙДИ

Вся информация и материалы, представленные на сайте www.yuydi.ru размещены с разрешения правообладателей, копирование, распространение и размещение на других сайтах без разрешения правообладателей запрещено.